Коррекционно- развивающие занятия направлены на:

— Формирование познавательного интереса ребенка;

— Формирование представлений и понятий о предметах и явлениях окружающего мира;

— На коррекцию и развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;

— Формирование эмоционально – волевой сферы;

— Развитие функциональности рук.

Коррекционно – развивающие занятия бывают игровые, учебные и учебно- игровые. Они носят комплексный характер, включают развивающие игры и упражнения, элементы настольной драматизации, изобразительной деятельности, слушание музыки и игру на детских музыкальных инструментах.

Работа с каждым ребенком строится на основании индивидуальной экспресс – программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Занятия с детьми раннего возраста и младшего дошкольного возраста направлены на развитие интереса к игровой деятельности, формирование положительных эмоций, развитие зрительного сосредоточения, разных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Также они направлены на развитие внимания, памяти, мышления, формирование предметной и игровой деятельности, раннее обучение чтению, счету. Формирование математических представлений, развитие речи.

Занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста направлены на подготовку детей к школе:

— Формирование интереса к учебной деятельности, учебных навыков;

— Формирование волевых качеств, самостоятельности;

— Развитие логического мышления, знаковой функции;

— Развитие разных видов памяти, обучение эффективным мнемотехникам;

— Формирование произвольных («волевых») психических процессов;

— Обучение чтению;

— Подготовка к письму.

Занятия с детьми младшего школьного возраста  направлены:

— На развитие логического мышления; умение выделять главное, делать выводы, умозаключения;

— На формирование алгоритма деятельности;

— На формирование самоанализа, самоконтроля.