Cпециалисты — Лимонадвиль, Оздоровительный Центр коррекционно-реабилитационной поддержки

Наши специалисты

Василиса Самородова

Инструктор-методист ЛФК (АФК), персональный фитнес тренер для взрослых и детей, функциональный тренер, тренер по движению

  • Классический фитнес.
  • Направление тай-бо.
  • Функциональный тренинг (тренировки восстановительного характера — восстановление после травм, операций, родов).
  • Фитнес-занятия во время беременности.
  • Занятия АФК и сенсорной интеграцией с детьми с различными ограниченными возможностями здоровья и любой нозологической группы.
  • Реабилитационные занятие с людьми любого возраста с посттравматическими и постоперационными травмами.
  • Восстановление функциональности поврежденных суставов и мышц.
  • Профилактика нарушений различных заболеваний.

Регина Третьякова

Педагог - хореограф

Выпускница Пермского государственного института искусства и культуры по специальности «хореограф, преподаватель, руководитель хореографического коллектива».

Окончила с отличием Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»

Прошла двухлетнее обучение по специальности «режиссёр кино и телевидения».

Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Основатель детского театра «R Звезда», г. Пермь.

Общий стаж работы с детьми 16 лет.

Артём Калита

Специалист высшей категории по массажу и ЛФК (АФК), функциональный тренер, тренер по движению

Имеет дипломы фитнес — тренера и массажиста (медицинский уклон). Владеет техниками:
  • Массажа при заболеваниях бронхо-легочной системы
  • Массажа при остеохондрозе, грыжах, травмах
  • Массажа при заболеваниях ЖКТ (желудочно-кишечного тракта)
  • Массажа при варикозном расширении вен.
Обладает отличными знаниями анатомии, биохимии, диетологии.
Проводит фитнес тренировки, консультации по вопросам похудения/набора мышечной массы.
В совершенстве владеет следующими видами массажа:
  • Классический
  • Расслабляющий
  • Спортивный
  • Антицеллюлитный
  • Лимфодренажный
  • Медовый
  • Баночный
  • STONE терапия
  • Детский (общеоздоровительный)

Функциональный тренинг:

  • Занятия АФК и сенсорной интеграцией с детьми с различными ограниченными возможностями здоровья и любой нозологической группы.
  • Реабилитационные занятие с людьми любого возраста с посттравматическими и постоперационными травмами.
  • Восстановление функциональности поврежденных суставов и мышц.
  • Профилактика нарушений различных заболеваний.

Иван Моисеев

Кинезиотерапевт

Выпускник Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой.

Основные направления:
-Устранение боли
-Исправление нарушения осанки
-Восстановление подвижности суставов
-Миофасциальный релиз
-Мануальное мышечное тестирование
-Диагностика опорно-двигательного аппарата

Оздоровительные занятия с применением кинезиотерапии улучшат самочувствие, избавят Вас от от болей в теле, вернут лёгкость движениям, уберут спазмы в мышцах и устраняет причину их появления.
В каких случаях нужно обращаться?
-Чувствую боль в движении (поворот головы, наклон, ходьба, подъем-спуск по лестнице, и т.д.)
-Тянет поясницу или в области между лопатками
-Трудно долго ходить или стоять
-Часто болит голова

Услуги
— Мануальное мышечное тестирование с выявлением первопричины нарушений.
— Сеанс кинезиотерапии

Опыт работы — более 5 лет

Сергей Милославский

Клинический психолог, нейропсихолог, психосоматолог

В психологическом консультировании с 2015 года, за это время провел более 2000 консультаций.

Проблемы с которыми работает:
-проблемы в сфере личной жизни, измены, взаимоотношения в семье, одиночество, развод, и т.д.;
-проблемы в сфере самореализации и бизнеса;
-психосоматические заболевания;
-фобии;
-зависимости (в том числе игромания);
-депрессии;
-неврозы, и другие психические расстройства, за исключением тяжелых эндогенных (шизофрения, эпилепсия);
-работа с детьми;
-патопсихологические обследования;
-нейропсихологические обследования;
-психотерапия

Образование:
1. Российский Новый Университет, Москва (психология, бакалавриат) 2017 г.
2. Национальная академия дополнительного образования и профессионального обучения (Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и практической психологии.)-проф. Переподготовка 2021 г.

Повышение квалификации:

НИИДПО 2020 г.
«Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых. Клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь.»

Сертификат по проф. Стандарту «Психолог в социальной сфере» в соответствии с приказом Министерства труда

Анастасия Мошкина

Нейропсихолог, психолог

Основные направления деятельности:

  • проведение нейропсихологического обследования;
  • проведение коррекционных занятий с детьми в рамках нейропсихологического подхода по методу  замещающего онтогенеза А.В. Семенович и сенсорной интеграции;
  • консультирование родителей по вопросам развития ребенка, детско-родительским отношениям.

Татьяна Ямщикова

Преподаватель йоги, сертифицированный йогатерапевт

По профессии менеджер по туризму. Помогает людям в поисках интересного и качественного отдыха. Сама обожает путешествовать, фотографировать и активно проводить свой досуг.

Занимается йогой с 2013 года. Обучение на преподавателя прошла в Школе Каула-йоги в 2015 г. Закончила курсы по обучению: «Йоготерапия и здоровая спина»; «Йога с партнёром», «Йога лица», «Йога для беременных», «Женские практики и восстановление после родов».

На своих классах акцентирует внимание на травмобезопасность, оздоровление и погружение внутрь себя с целью самопознания.

Йога является неиссякаемым источником жизненных сил и творческой энергии, приносит ясность мышления и помогает решать сложные жизненные задачи. Это и философия, и мировоззрение, и образ жизни, и способ путешествовать, и конечная цель.

Александра Недосекина

Нейропсихолог

Свой профессиональный путь начинала школьным психологом, за время работы наблюдала разных детей и сложности, с которыми они сталкивались в школе, опыт работы в детском саду помог понять, как ранее развитие влияет на школьные успехи и мотивацию ребенка в дальнейшем.

Нейродиагностика и нейрокоррекция помогают не только глубже понять в чем проблема и к какому результату нужно идти, но и вовремя помочь и скорректировать развитие познавательных способностей.

С какими проблемами работает:

  1. Нарушения памяти, внимания, мышления.
  2. Нарушение письменной речи, чтения и вычислительных операций: дисграфии (множественные ошибки на письме, «глупые ошибки», пропуски букв, замена букв местами, не дописывание окончаний, слитное написание слов и предлогов), дислексии (послоговое чтение с 9 лет, пропуски слов, «угадывающее» чтение), дискалькулия (проблемы с переходом через десяток, проблемы вычислительными операциями)
  3. Нарушения почерка
  4. Коррекционные занятия с детьми с СДВГ, ЗРР, ЗПР.

Образование.

Базовое образование Московский Педагогический государственный Университет факультет психологии и педагогики.

Дополнительно обучалась:

  1. Научный-исследовательский Центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лурия
  2. Нейропсихологический центр Норма плюс
  3. Московский институт психоанализа.
  4. Школа тренерского мастерства.
  5. Meaning-Centered Art therapy (MCAT)
  6. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
  7. Центр психологии «Youcanlive»

Инна Селиверстова

Инструктор-методист ЛФК (АФК), персональный фитнес тренер для взрослых и детей, функциональный тренер, тренер по движению

Образование:

  • 1996 г.- 2001 г.- Иркутский государственный университет, факультет социальных наук, квалификация — специалист по социальной работе
  • 2014 г.- 2016 г.- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта»

Диплом о профессиональной переподготовке от 2016 г.

Дополнительное образование:

  • 2013, Инструктор по аэробике, BEST fit, Cardiostrike — Instructor Training School (ITS);
  • 2015, Классическая аэробика, степ-аэробика — Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма;
  • 2016, Физическая культура и здоровье детей дошкольного возраста — Иркутский институт повышения квалификации работников образования;
  • 2016, Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО — МКУ «Информационно- методический центр развития образования» (ИМЦРО)

Педагогический стаж:

2014 г.- 2019 г.- МБДОУ г. Иркутска детский сад №179

Должность: инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория.

Тренерский стаж: 7 лет (взрослые, дети).

Дополнительные сведения:

Спортивный разряд КМС по лёгкой атлетике

Член сборной ИГУ по легкой атлетике, участник и призер студенческих соревнований областного и российского уровня.

Общий тренировочный стаж: 30 лет (легкая атлетика, фитнес)

Есть публикации в сборнике научных статей по обобщению педагогического опыта.